Слоты по 1 копейке в 1Win

После увольнений в Xbox, студии Microsoft стали компенсировать нехватку художников при помощи ИИ

В начале 2024 года Microsoft сообщила о первой волне увольнений в своих игровых командах. Тогда сократили 1900 сотрудников, после чего волна увольнений прошла в мае и июле. Сколько суммарно сотрудников было уволено из команд Xbox – неизвестно, но появилось расследование от издания Wired, согласно которому, сейчас в игровых командах Microsoft Gaming чувствует нехватка художников, и это стараются компенсировать при помощи ИИ.

Согласно информации в расследовании, на фоне сокращений в Activision ощущается острая нехватка художников для поддержания текущих игр, в том числе Call of Duty, а также для создания новых. Они отмечают, что Xbox одобрили использование генеративного ИИ для ускорения работы и выполнения задач.

Изначально, в июле 2023 года, в Activision поддержали использование ИИ для концепт-артов и маркетинговых материалов. Художников заверяли, что созданные при помощи искусственного интеллекта (применялась модель GPT 3.5) изображения будут только для внутреннего использования. Но в итоге в конце 2023 года был выпущен первый платный косметический предмет для Call of Duty, созданный при помощи ИИ, – это набор Yokai’s Wrath.

В данный момент в Activision нехватка сотрудников привела к массовому использованию ИИ, в том числе одобрено применение его работающими на аутсорсинге художниками.

В том же материале говорится, что есть студии внутри Microsoft Gaming, которые не одобряют применение общедоступных ИИ. В частности, это касается Blizzard, которая запретила использовать доступные публичные генеративные инструменты для создания контента. Однако, внутри самой Blizzard ведется разработка собственной модели ИИ, которая будет помогать художникам.

Как отмечается в материале Wired, недавний отчет CVL Economics показывает, что в игровой индустрии уже массово передаются задачи ИИ. Согласно опросу 300 генеральных директоров, руководителей и менеджеров, почти 90% компаний, занимающихся видеоиграми, уже внедрили программы генеративного ИИ.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Capcom планирует и дальше развивать RE Engine: издатель хочет достичь фотореалистичной картинки

Недавно у издательства Capcom состоялась встреча с инвесторами, в ходе которой руководству компании задали вопрос касательно планов на развитие движка RE Engine. Издатель подтвердил, что планирует и дальше развивать собственный движок, который используют внутренние студии Capcom. По словам издателя, одна из целей разработчиков — повысить эффективность движка и достичь на […]