Capcom планирует и дальше развивать RE Engine: издатель хочет достичь фотореалистичной картинки

Capcom планирует и дальше развивать RE Engine: издатель хочет достичь фотореалистичной картинки

Недавно у издательства Capcom состоялась встреча с инвесторами, в ходе которой руководству компании задали вопрос касательно планов на развитие движка RE Engine.

Издатель подтвердил, что планирует и дальше развивать собственный движок, который используют внутренние студии Capcom. По словам издателя, одна из целей разработчиков — повысить эффективность движка и достичь на нем фотореалистичной картинки. Прошлой осенью Capcom анонсировала новую версию движка RE Engine, которая получила название REX.

В целом, RE Engine считается довольно хорошим движком, поскольку как правило он обеспечивает хорошую производительность и качество графики при довольно демократичных системных требованиях, как например в случае с ремейками Resident Evil или Devil May Cry 5. Тем не менее, у текущей версии движка наблюдаются проблемы с производительностью в играх с открытым миром, особенно в локациях с большим количеством NPC, что наблюдалось в Dragon's Dogma 2. Остается надеяться, что Capcom доработает оптимизацию движка в предстоящем REX.

Источник: playground.ru

Next Post

Появился компромат на Disney после взлома: компания умышленно обвиняла фанатов для решения своих проблем

Недавно стало известно о том, что хакерская группа NullBulge взломала сервера компании Disney и получили доступ к 1 ТБ конфиденциальной информации. Эти данные уже попали в сеть — их начали анализировать и часть из них содержит настоящий компромат на Disney. Например подтвердилось то, что компания Disney любит целенаправленно спирать свои […]