Геймплей стелс-стратегии Eriksholm: The Stolen Dream покажут на Gamescom 2024

Геймплей стелс-стратегии Eriksholm: The Stolen Dream покажут на Gamescom 2024

Международный издатель мультиплатформенных игр Nordcurrent Labs и разработчик River End Games объявили, что однопользовательская приключенческая стелс-игра Eriksholm: The Stolen Dream с упором на повествование дебютирует на выставке Gamescom 2024 в Кельне, Германия, после ее анонса на Future Game Show Summer Showcase в июне 2024 года.

Eriksholm: The Stolen Dream — это однопользовательская игра с персонажами, действие которой происходит в одноименном Эриксхольме — вымышленном городе в мире, на который сильно повлияла скандинавская эстетика начала 1900-х годов. В ней рассказывается история трех главных героев, объединенных огнем в своих сердцах, чтобы бросить вызов своим угнетателям.

Геймплей стелс-стратегии Eriksholm: The Stolen Dream покажут на Gamescom 2024 Геймплей стелс-стратегии Eriksholm: The Stolen Dream покажут на Gamescom 2024

С видом сверху вниз в 3D, игроки будут воплощать трех игровых героев Eriksholm: The Stolen Dream и перемещаться по тщательно детализированным улицам и мрачному подземелью города Эриксхольм, используя уникальные навыки, инструменты и оружие каждого персонажа, чтобы преодолевать препятствия и решать головоломки. Игроки могут свободно перемещать игровую камеру, чтобы осматривать окружающую среду, планировать свой следующий шаг и выполнять его с идеальным временем. Даже подслушанный диалог, такой как контекстно-зависимая болтовня охранников, может оказаться значимым для поиска лучшего стратегического хода, чтобы продвигаться незамеченным, поскольку проблемы могут иметь несколько решений.

Eriksholm: The Stolen Dream выйдет в 2025 году на Windows PC (в Steam и Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Источник: playground.ru

Next Post

Студия Larian делится информацией о процессе и принципах разработки в честь юбилея Baldur's Gate III

Сотрудники студии Larian провели масштабное интервью, приуроченное к годовщине выпуска Baldur’s Gate III, в котором поделились своими принципами работы и процессом развития. За последние годы коллектив значительно расширился: при разработке Divinity: Original Sin над игрой трудились около 40 человек, а в сиквеле их численность возросла до примерно 120. В настоящее […]