Сотрудники студии Larian провели масштабное интервью, приуроченное к годовщине выпуска Baldur’s Gate III, в котором поделились своими принципами работы и процессом развития.
За последние годы коллектив значительно расширился: при разработке Divinity: Original Sin над игрой трудились около 40 человек, а в сиквеле их численность возросла до примерно 120. В настоящее время в компании работает около 500 сотрудников.
Тем не менее, ведущий сценарист Адам Смит отметил, что Larian удалось сохранить атмосферу «небольшой студии». Глава компании Свен Винке сравнил атмосферу с управляемым хаосом, где каждый занят своим делом, но при этом требуется контроль над производственными процессами.
Например, кульминация известной сцены с медведем в BG3, в которой белка роняет орех, была придумана авторами видеороликов, и этого момента не оказалось в первоначальном сценарии.
Обложка: Genshin Impact Модель Arina Grantaire представила элегантный косплей на одну из «героинь-ветеранов» Genshin Impact — Нин Гуан. Четырёхзвёздочная героиня появилась в игре в уже далёком 2020 году. Несмотря на релиз Zenless Zone Zero, Genshin Impact по-прежнему остаётся одной из популярных игр студии.HoYoverse (miHoYo). Ранее разработчики Genshin Impact показали новый […]