Bloomberg: Число жалоб на педофилов в Roblox выросло в 4 раза за год

Bloomberg: Число жалоб на педофилов в Roblox выросло в 4 раза за год

Только по итогам 2023 года Roblox Corporation сообщила в Национальный центр по делам пропавших без вести и эксплуатируемых детей США (NCMEC) о 13 тысячах случаев эксплуатации детей в игре Roblox. Об этом сообщает агенство Bloomberg.

В 2022 году таких инцидентов разработчики зафиксировали всего три тысячи. А начиная с 2018 года правоохранительные органы Соединенных Штатов арестовали не менее 24 человек, обвиняемых в похищении и/или изнасиловании жертв, с которыми они познакомились в игре.

Проблема заключается в том, что ежедневно в Roblox играет 77 миллионов человек. Более 40% аудитории составляют несовершеннолетние граждане моложе 13 лет.

Впрочем, представители Roblox Corporation отрицают факт наличия проблема и обвиняют Bloombegr в искажении фактов. Подчеркивается, что доля жалоб на Roblox, поступивших в адрес NCMEC от поставщиков электронных услуг, составляет всего 0,037% от общего числа.

Иную картину рисуют бывшие сотрудники компании, которые утверждают, что руководство готово жертвовать благополучием пользователей ради прибыли. До 2022 года в игре не было автоматизированных систем для выявления груминга в сообщениях, что превращало игру в благоприятную среду для педофилов.

Главный специалист по безопасности Roblox Мэтт Кауфман с этим в корне не согласен.

"Roblox Corporation потратила почти 20 лет на то, чтобы сделать платформу одной из самых безопасных онлайн-сред для наших пользователей, особенно самых молодежи. Наше ведущее видение — создать самое безопасное и самое цивилизованное сообщество в мире", — поведал он.

Компания пояснила, что в последнее время разработчики сформировала группу по модерации для борьбы с эксплуатацией детей, а также наняли следователей по вопросам безопасности несовершеннолетних. 

Источник: gamemag.ru

Next Post

Создатель Dragon Quest: Современная графика превратила молчаливых героев игр в идиотов

Продвинутая графика в современных играх негативно сказалась на концепции молчаливого протагониста. Об этом рассказал один из создателей культовой серии Dragon Quest Юдзи Хории, который пообщался с геймдиректором Persona 5 и Metaphor: ReFantazio Кацурой Хасино. Проблема особо актуально для Dragon Quest, где герой всегда молчал, выступая скорее как символ, на который игроки […]