Создатель Dragon Quest: Современная графика превратила молчаливых героев игр в идиотов

Создатель Dragon Quest: Современная графика превратила молчаливых героев игр в идиотов

Продвинутая графика в современных играх негативно сказалась на концепции молчаливого протагониста. Об этом рассказал один из создателей культовой серии Dragon Quest Юдзи Хории, который пообщался с геймдиректором Persona 5 и Metaphor: ReFantazio Кацурой Хасино.

Проблема особо актуально для Dragon Quest, где герой всегда молчал, выступая скорее как символ, на который игроки проецировали свои эмоции. Связано это было с техническими ограничениями консолей того времени.

Однако сейчас графика стала куда более реалистичной и детализированной.

"Если сегодня вы сделаете главного героя, который просто стоит, то он будет выглядеть как идиот", — иронично пояснил Хории.

В таких условиях команда именитого японского разработчика тоже начала адаптироваться. Уже в Dragon Quest XI появилась частичная озвучка главного героя (ворчания, всхлипы и крики). Но непонятно, получит ли озвучку персонаж в грядущей DRAGON QUEST III HD-2D Remake.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Легендарную дилогию Tomba! переиздадут, но на Xbox выпускать ее не планируют

Команда Limited Run, которая известна по перевыпуску некоторых классических проектов для современных платформ, а также по релизу физических изданий с ними, недавно анонсировало переиздание дилогии платформеров Tomba! в рамках единого сборника Special Edition. Релиз планируется на 1 августа 2024 года для Playstation 5, Switch и PC, а после сборник из […]