Каким образом определяется нужен ли инвалиду автомобиль. Как установить ручное управление на автомобиль. Может ли ездить обычный человек

Я стучусь в один из боксов в гаражном кооперативе, которых в Тольятти бесчисленное множество. О том, что я не ошибся адресом, свидетельствуют лишь аккуратные роллетные ворота, белеющие в тусклом свете ртутных ламп. Указателей нет ни на въезде в ГСК, ни на самóм боксе, но это клиентам и не требуется: мир инвалидов тесен - и клиенты находят сюда дорогу.

Получить обучение использованию нового оборудования

Без надлежащих фитингов у вас могут возникнуть проблемы с безопасной эксплуатацией транспортного средства и вы должны вернуться к настройкам. Оба новых и опытных водителя нуждаются в обучении тому, как безопасно использовать недавно установленное адаптивное оборудование. Специалист по установке оборудования и специалист по реабилитации водителя должен предоставить информацию о новых устройствах и инструкциях по бездорожью.

Но литературы и внедорожных инструкций недостаточно, чтобы вы могли безопасно управлять своим новым адаптивным оборудованием. Это оборудование может быть очень сложным. Поэтому чрезвычайно важно получить профессиональную подготовку и практические занятия с водителем-реабилитационным специалистом, который обладает передовым опытом и знаниями в области адаптивных технологий. Если ваш специалист по реабилитации водителя не предлагает такого обучения, спросите его или ее реферала или обратитесь в местное отделение по лицензированию водителей.

Рольставни прячутся под потолок, и навстречу мне на инвалидной коляске выезжает Сергей - владелец компании по установке органов ручного управления на обычные автомобили. Когда после аварии у Сергея отнялись ноги, он быстро понял, что существующие конструкции разработаны инженерами, мало знакомыми с реальными нуждами инвалидов. Сначала Сергей разработал механизм для себя, затем с его изобретением ознакомились друзья по несчастью, а сейчас к нему обращаются не только жители Самарской области, но и люди с ограниченными возможностями из соседних регионов.

Государственные департаменты профессиональной реабилитации и компенсация работников будут оплачивать обучение и подготовку водителей при определенных обстоятельствах. Как минимум, их сотрудники могут помочь вам найти квалифицированного специалиста по реабилитации водителя для обучения.

Обеспечение безопасной работы и гарантии соответствия

Наконец, не забудьте заручиться помощью члена семьи или друга, чтобы довести вас до всех ваших учебных занятий. Регулярное техническое обслуживание важно для обеспечения безопасности и надежности вашего автомобиля и специально установленных адаптивных функций. Он также может быть обязательным для соблюдения условий вашей гарантии. В некоторых гарантиях указывается период времени, в течение которого адаптивное оборудование должно быть проверено. Эти графики проверки оборудования могут отличаться от таковых для вашего автомобиля.

Конструктив

Что же не так с конструкциями, которые выпускаются годами? Их разрабатывали в то время, когда инвалидам по программе социального страхования предлагали автомобили из числа самых доступных - Оку и классические Жигули, на смену которым пришла Гранта. Ирония судьбы в том, что все конструкции проектировались для машин с механической коробкой передач, а с 2015 года по техрегламенту переоборудовать разрешено только машины с автоматической трансмиссией. Фактически инспектор может остановить автомобиль с наклейкой «Инвалид» и, указав на несоответствие техрегламенту, снять номера и отправить на штрафстоянку.

Убедитесь, что вы или ваш модификатор отправили все гарантийные карточки для всего оборудования. Это не только обеспечит покрытие, но также позволит производителям связаться с вами в случае отзыва. В гарантии на автомобиль и в руководстве по эксплуатации будет регулярно описываться техническое обслуживание автомобиля. Имейте в виду, что вашему адаптивному оборудованию может потребоваться особое внимание или более частые проверки, чем ваше транспортное средство. Однако следующий контрольный список представляет собой базовое обслуживание, которое применяется ко всем транспортным средствам.

А как же Ока с электромагнитным сцеплением, которую выпускали в Серпухове? Это были машины серийного производства с оригинальным VIN-кодом, изначально лишенные педалей (их функции выполняли рычаги ручного управления), - но узел показал себя ненадежным. Поэтому многие владельцы были вынуждены устанавливать педали и навешивать дублирующее оборудование.

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц и всегда перед долгой поездкой. Измените масло в соответствии с рекомендациями руководства пользователя, используя рекомендованный класс. Проверяйте все жидкости при смене масла, включая жидкость гидроусилителя руля, тормозную жидкость и охлаждающую жидкость двигателя. Регулярно проверяйте фары, тормозные и парковочные огни, обратные огни и сигналы поворота. Вы должны четко видеть, куда идете. Удержание фар в чистоте поможет другим автомобилям увидеть вас тоже. Проверьте на наличие повреждений от дорожно-транспортных происшествий, если ваш автомобиль ставится на сервисный лифт не реже одного раза в год. Не забудьте очистить свои окна и фары. . Надлежащее техническое обслуживание может обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля, что позволит вам сосредоточиться на дороге и наслаждаться свободой вождения.

Еще одна сложность в том, что разработчики решали компоновочные задачи, плохо представляя потребности людей с ограниченными возможностями. Придумали, сертифицировали - и пустили в серию: всё равно Фонд социального страхования распределит эти машины среди инвалидов, которым некуда деваться. Хотя, как считает Сергей, по-хорошему надо такие проекты выставлять на конкурс, чтобы инвалиды могли выбрать наиболее удобную конструкцию, - и именно ее нужно дорабатывать и доводить до конвейера.

Преобразование автомобиля для инвалидов - это возможно

Однако, если вы считаете, что у вас есть проблема с модифицированным автомобилем или адаптивным оборудованием, расскажите нам об этом. Ваша информация важна и может помочь определить, существует ли проблема безопасности. В Основном Законе Германии предусматривается, что все люди равны перед законом. Это также относится к людям с ограниченными возможностями. Для активного участия в повседневной жизни мобильность особенно важна для этой группы людей.

Однако из-за физических ограничений многие инвалиды не могут самостоятельно управлять обычным автомобилем. Некоторым людям не хватает силы в руках и руках, чтобы управлять рулем, другие не доходят до педалей или сидят в инвалидном кресле. Но многие формы физического нарушения могут быть компенсированы с помощью вспомогательных средств и специальных модификаций. Что следует учитывать, если преобразование автомобиля должно быть выполнено инвалидам? Где можно провести преобразование гандикапа автомобиля?

Вы никогда не видели навесные комплекты? Они громоздкие, металлоемкие, требуют регулярного обслуживания. Только через десять лет после внедрения разработчики из «Унио Плюс» взялись за модернизацию своей конструкции. А каково инвалидам управляться с тремя рычагами! В иной ситуации приходится бросать руль, чтобы одной рукой выжать сцепление, а второй интенсивно тормозить…

Приспособить автомобиль для инвалидов - Контактное лицо

И является ли благоприятная для инвалидов реконструкция, финансируемая грантом для обеспечения мобильности? На эти и другие вопросы будет дан ответ в следующем руководстве, чтобы помочь вам с конверсиями с отключенным доступом. Если преобразование инвалидов будет проводиться для людей с ограниченными возможностями, то лучшие компании-контактные лица будут специализироваться на транспортных средствах с ограниченными возможностями. С компанией, которая имеет опыт работы в этой области, вы можете обеспечить, чтобы вы получали всесторонние консультации, а сотрудники обладали необходимыми ноу-хау.

Помимо челнинской фирмы «Унио Плюс» Сергей вспоминает компании Manual-Auto и «Мастер Химичев», базирующиеся, соответственно, в Ставропольском крае и под Челябинском. В выпускаемых ими навесных органах управления функции газа и тóрмоза совмещены в одной рукоятке, но вторая всё равно управляет сцеплением. И размещается эта сложная конструкция справа от руля - иначе будет затруднен доступ на водительское сиденье.

Дружественное к инвалидности преобразование из автомобиля всегда предполагает, что способности и ограничения заинтересованного лица известны. Только таким образом автомобиль может быть адаптирован именно к потребностям - и это имеет решающее значение для одного.

Для обеспечения конверсии транспортного средства необходим ряд экспертных заключений. Оценка умственной компетентности в соответствии с § 11. . Если эти мнения экспертов доступны, эксперт может решить, как легко адаптироваться к автомобилям для автомобилей, которые могут быть адаптированы именно к вам и какие вспомогательные средства для вождения необходимы.

Зарубежные производители тоже предпочитают правостороннее расположение; их оборудование изначально рассчитано только на машины с автоматом и смонтировано не на рулевой колонке, а на полу, с тягами вдоль центрального туннеля. Делают неплохо, но и цена не бросовая - система с установкой тянет на 100 тысяч рублей.

Я с самого начала столкнулся с тем, что ездить на механике мне крайне сложно, - продолжает Сергей. - С иностранными комплектами для машин с автоматом тоже не всё гладко: ручку «газ - тормоз» монтируют у туннеля, поэтому есть риск зажать ее парализованной ногой и лишить подвижности. Конечно, можно, садясь за руль, стягивать конечности ремнем, но нам и без того хватает сложностей. И я разработал конструкцию, которая оказалась удобнее всех аналогов.

Компании, которые специализируются на преобразовании автомобилей для инвалидов, обычно также могут быть рекомендованы во многих других областях. Сюда входят, среди прочего, контактные лица, с которыми вы можете связаться, в отношении предметов оценки, водительских удостоверений, автошколы и субсидий для автомобилей.

Реконструкция автомобиля для инвалидов - регулируется ли регулирование затрат?

Если у вас есть автомобиль, приспособленный для людей с ограниченными возможностями, стоимость может составлять от нескольких тысяч до десяти тысяч евро. Многие люди не могут позволить себе такую ​​сумму. Для покупки нового автомобиля для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, покупка новых автомобилей или подержанных автомобилей часто повышается в зависимости от зарплаты.

Итак, если классическое отечественное оборудование является навесным (крепится оно на рулевую колонку), а зарубежные разработки условно назовем напольными, то запатентованный Сергеем механизм предполагает скрытую установку под передней панелью. Есть в его портфолио и традиционная навесная конструкция - но в обоих случаях рычаг управления газом и тормозом размещен слева от руля. Более простую схему демонстрирует Opel Astra хозяина фирмы, а скрытым комплектом оснащен Mercedes-Benz E 220d инвалида-колясочника Алексея, который накатал на нем уже 70 тысяч километров.

Преобразование без инвалидности также может получать субсидию. В большинстве случаев затраты даже полностью переносятся. Это также относится к последующим необходимым ремонтам специального оборудования. Вы должны помнить об этом, когда застраховываете автомобиль. Поэтому дополнительное страхование дополнительного оборудования не требуется.

Эти решения возможны при отключенной конверсии автомобилей

Как уже упоминалось, потребности заинтересованного лица должны быть первоочередными, если преобразование автомобиля должно осуществляться инвалидам. Для пользователя инвалидной коляски необходимы другие решения, чем для инвалидов или недолговечных людей.

Вниз - ускоряешься, вверх - замедляешься. Всё просто, - комментирует Алексей. - Я могу, сидя в неподвижном автомобиле, нажать левой рукой тормоз, чтобы правой передвинуть селектор автомата в «драйв», и спокойно тронуться. А в движении левой рукой управляю со штатного подрулевого рычажка световыми сигналами и - это же Mercedes! - стеклоочистителями.

Например, для автомобилей с инвалидными колясками, пригодных для передвижения на инвалидных колясках, для людей с инвалидными колясками обычно характерна необходимость облегчения въезда в автомобиль. Если человек все еще может выйти из кресла-коляски, можно использовать поворотное сиденье или раздвижную доску.

Но также для людей, которые должны сидеть в инвалидном кресле, есть возможности для дооснащения. С подъемной системой или рампой автомобили с ограниченными физическими возможностями могут быть оснащены конверсией, так что кресло-коляска легко попасть в автомобиль, а кресло-коляска можно проехать.

При этом конструкция очень простая, компактная и прячется под панель так, что снаружи остается только рычаг управления. С педалью тормоза он соединен жесткой тягой с шарнирами, с педалью газа - тросом. Я проехал на этой машине несколько километров по городу, специально не касаясь педалей, - и даже без устойчивого навыка преодолел все светофоры и кольцевые развязки, используя только рычаг.

Для того, чтобы иметь возможность совершать конверсии транспортных средств для людей с ограниченными возможностями, удобство для входа - хорошая идея. Имеются также простые в использовании средства, удлиненный ремень безопасности и регулировка высоты сиденья.

Для того, чтобы автомобиль был адаптирован для инвалидов, он должен соответствовать некоторым требованиям. В частности, пользователи инвалидных колясок, которые не могут покинуть автомобиль, часто используют транспортер, потому что он предлагает достаточное пространство.

Ограничение автомобилей для людей с ограниченными возможностями, однако, не ограничивается такими изменениями, а также напрямую применяется к технологиям транспортных средств. Часто, установка автоматической системы или для инвалидов, автомобиль оснащен ручным газом вместо педалей с ручным газом во время конверсии автомобилей.

Если потребуется, рычаг можно снять всего за минуту - и за такое же время вернуть его на место, - комментирует Сергей. - С навесным оборудованием так не получится: люди тратят много времени на его демонтаж, а потом вынуждены заново его настраивать. В моей конструкции механизм скрыт панелью и никому не мешает.

В этом еще одно его достоинство. Традиционные комплекты громоздки, и никто не может предсказать, как они проявят себя в случае аварии - сертификация не предполагает краш-тестов. Представьте, что в современной машине сработает коленная подушка безопасности, а на ее пути окажется мешанина рычагов. А каково в случае аварии приложиться об эти рычаги коленями или руками?

Часто также устанавливаются рычаги, например, для сигнала поворота, удлинения педалей или рулевой колонки или установки нового сиденья, если автомобиль оснащен отключенным доступом во время преобразования. Кроме того, для облегчения вождения могут использоваться электронные средства рулевого управления, системы управления педалью или поворотная ручка или рулевая вилка.

В следующем видео вы найдете некоторую информацию о конверсиях с отключенным доступом, выполненных на автомобилях, таких как поворотное сиденье для кого-то, сидящего в инвалидном кресле. Эти меры позволяют инвалидам иметь собственную мобильность. Если вы, родственник или родственник, имеете инвалидность, которая не позволяет им пользоваться общественным пассажирским транспортом и обладает экономическими возможностями, они могут подать заявку на это пособие для покупки и поддержания стандартного 0 км.

Какие же требования предъявляются к производителям органов ручного управления? -

Наша деятельность не лицензируется, - отмечает Сергей. - Необходимо организовать серийное производство, чтобы выдерживать качество, - и можно получать сертификат в организации, которая выдает сертификаты на запасные части. Мы делаем образцы, оформляем документы, едем в сертификационный орган и получаем сертификат качества продукции. Второй документ - сертификат качества услуг, который дает право устанавливать выпущенное оборудование на автомобили. Для его получения необходимо иметь помещение, инструмент и квалифицированного установщика. Мастер производит монтаж в присутствии инспектора, который составляет заключение и выдает разрешительный документ. Технические условия на свою установку я разрабатывал самостоятельно. Затем мы пригнали Гранту с допоборудованием в московскую лабораторию, где ее сертифицировали за 17 тысяч рублей. А процесс монтажа инспектировал региональный инспектор - здесь, на месте, и обошлось это в восемь тысяч.

Это освобождение не распространяется на подержанные транспортные средства и предоставляется исключительно для личного использования бенефициара, для осуществления своей профессии, для проведения исследований и других мероприятий, которые способствуют их трудовой, образовательной, социальной, оздоровительной и рекреационной интеграции.

Неприемлемые учреждения или государственные учреждения, которые перевозят людей с ограниченными возможностями, могут также подать заявку на это освобождение, позволяя им приобрести 0 км, вместимость более восьми человек, сидящих или перевозимых в инвалидном кресле.

Предъявите документы

Для людей с ограниченными возможностями с прошлого года процедура оформления автомобилей с ручными органами управления усложнилась.

Купив автомобиль - обязательно с автоматом, - владелец до посещения установщика должен обратиться в аккредитованный центр НАМИ, который дает заключение о возможности установки выбранного оборудования на конкретную модель. Этот центр расположен в Москве, поэтому обычно заключение делают по фотографии (ориентируясь на сертификат производителя) и затем по почте высылают разрешение на установку. Получив его, инвалид отправляется в ГИБДД и подает заявление о том, что хочет смонтировать на свою машину дополнительные органы управления. С этими двумя документами он обращается к установщику, тот монтирует оборудование, затем инвалид вновь отправляет фото в НАМИ и получает заключение, что транспортное средство безопасно. С новой бумагой, сертификатом установщика и паспортом на устройство автовладелец обращается в ГИБДД, где ему ставят отметку в ПТС и СТС: «С ручным управлением».

Кстати, знаете, какие изменения отражены в документах на переоборудованную машину? Увеличение массы на два килограмма - и всё! Нужно ли тратить столько сил, особенно с учетом того, что машину в НАМИ на самом деле в глаза не видели?

Причем это далеко не все сложности, которые приходится преодолевать. Заключение о допуске инвалида к управлению автомобилем дает врач из медкомиссии, который в зависимости от возможностей будущего водителя указывает вариант управления - например, левой рукой и правой ногой или только руками. Здесь кроется еще одна проблема: чтобы инвалиду разрешили сесть за руль, необходимо развить на динамометре определенное нормативами усилие, - если после травмы руки слабы, за руль не пустят.

Скажете, такое ограничение - ради всеобщей безопасности? Так ведь требования писали, когда слаще вазовской «восьмерки» ничего не было. А теперь все автомобили - с усилителем рулевого управления, автоматом, системой стабилизации, и для управления ими не надо быть чемпионом по армрестлингу. Нормативы нужно пересматривать!

При этом инвалиды водят, как правило, аккуратнее обычных водителей. И понятно почему. Представьте, какие мучения их ожидают, если произойдет ДТП: нужно выбраться из машины на месте, потом мотаться в ГИБДД и страховую... И хотя сейчас госучреждения оборудуют пандусами, сделаны они для галочки, а не для людей.

А какова реальная потребность в машинах с органами ручного управления? Сейчас фирма Сергея производит не меньше 100 комплектов в год. В рамках программы Фонда социального страхования оборудуют по 30–60 машин в разных городах. Частные заказчики из Башкирии, Оренбурга, Пензы и Саратова приезжают в Тольятти два-три раза в месяц. Около 50 навесных комплектов с левосторонним рычагом управления уходят почтой для установки в сертифицированных центрах.

Органы управления для скрытой установки Сергей пока готов монтировать только у себя - он дает трехлетнюю гарантию на изделия и работы. Сейчас такими комплектами интересуется половина покупателей, благо разница в ценах не критическая: навесное оборудование на иномарку обходится в 14–15 тысяч рублей, а скрытое, вместе с монтажом, - в 20–25 тысяч. Комплект для трехпедальных Грант без монтажа стоит 12 тысяч, для тех, что с автоматом, - на пару тысяч дешевле.

Если оценивать спрос, то объем производства мог бы составить 30 тысяч комплектов за десять лет. Но для этого придется искать в регионах партнеров, нацеленных не на сверхприбыль, а на социальную сторону проекта. И выходить на автомобильных производителей - сначала тех, кто развивается на российском рынке. Потом, возможно, левосторонний рычаг с легким и компактным механизмом для скрытой установки придется по душе инвалидам, живущим за рубежом.

Для людей с ограниченными физическими возможностями такие обыденные дела, как поездка на автомобиле на работу или на встречу с друзьями являются тяжелой, а иногда и просто непосильной задачей. В Германии традиционно много внимания уделялось интеграции инвалидов в повседневную жизнь, поэтому не удивительно, что именно здесь с 1920 года компания Veigel производит оборудование для ручного управления автомобилем.

Обретите свободу с Veigel

Основным видом деятельности бренда Veigel выступает проектирование и производство вспомогательных средств для водителей-инвалидов. За десятилетия работы был создан ряд модификаций ручного управления автомобилем для соответствия потребностям различных категорий людей с ограниченными возможностями. В линейке устройств Veigel представлены модели со стандартной правосторонней установкой, ручное управление для левшей и для автолюбителей с травмой шейного отдела позвоночника.

Таким образом, при помощи продукции немецкой компании Veigel тысячи людей смогут стать независимыми от родственников и окружающих, получив возможность самостоятельно управлять машиной и наслаждаться всеми прелестями современной жизни.


Выберите свою модель ручного управления:

  • Basic - первоклассное качество за разумную цену;
  • Basic с системой TRI-PIN - эргономичное ручное управление для шейника;
  • Compact - эргономика и элегантный дизайн;
  • Compact II - улучшенная эргономика;
  • Classic II - лучшее дизайн-решение;
  • Система Commander - переключатель для контроля над функциями управления автомобиля;
  • Серия 3400 PUSH PULL под левую руку
  • Detroit PUSH PULL под левую руку

Преимущества

В отличие от многочисленных кустарных производств систем ручного управления, изготовление аппаратуры Veigel осуществляется исключительно в заводских условиях со строгим контролем соблюдения стандартов. Именно поэтому оборудование обладает высоким качеством и надежностью, что крайне важно для обеспечения безопасного передвижения на транспортном средстве. Продуманные до мелочей эргономические решения позволяют находиться за рулем машины длительное время без ощущения чувства усталости.

Интуитивное управление позволяет быстро приспособиться к оборудованию и с легкостью маневрировать даже на загруженных дорогах мегаполисов. Плавное ускорение и торможение гарантирует максимальную комфортность поездок. В ряде устройств присутствует фиксатор механического тормоза и используется уникальная технология, предотвращающая одновременное нажатие газа и тормоза. Также есть возможность регулировки высоты положения рычага управления.

Еще одно преимущество вспомогательных устройств от данного производителя - простота установки ручного управления машиной без необходимости значительных модификаций транспортного средства. Переоборудование автомобиля может быть выполнено официальными дилерами или самостоятельно, согласно с инструкцией, которая идет в комплекте с каждым изделием.

Все модели ручного управления находятся на складе нашей компании в Москве. Вы можете купить ручное управление в нашем офисе , предварительно ознакомившись с моделями на нашем сайте. Если вы находитесь в другом регионе, мы вышлем вам комплект оборудования с подробной инструкцией по установке службой Экспресс доставки или Почтой России. Срок доставки не превышает 3-х рабочих дней.

Сравнительная таблица производителей ручного управления педалями газ и тормоз:

VEIGEL GmbH&Co
Германия-США
Autoadapt AB
Швеция
HURT
Чехия

Количество моделей ручного
управления педалями газ и тормоз

7 моделей 2 2
Возможность регулировки ручного управления по высоте Есть Нет Нет
Наличие фиксатора тормоза Есть Есть Есть
Наличие различных вариантов фиксатора тормоза 3 варианта 2 1
Возможность отключения от педалей (режим холостого хода) Есть Нет Нет
Наличие моделей ручного управления под управление педалями газ и тормоз левой рукой 2 модели Нет Нет
Наличие модели ручного управления педалями газ и тормоз для шейников Есть Нет Нет
Наличие полного оригинального установочного комплекта Есть Нет Нет
Наличие сертификата соответствия РФ Есть Есть Есть
Наличие инструкции по установке ручного управления на русском языке Есть Есть Есть
Наличие руководства пользователя на русском языке Есть Есть Есть
Опыт работы компании- производителя оборудования с 1920 года с 1996 года с 1996 года
Компания-производитель является официальным поставщиком сборочного производтва автомобилей Mercedes-Benz
Opel, Audi,
Volkswagen,
Citroen, Peugeot,
Renault, Škoda,
Mazda, Fiat,
Lancia, Alfa Romeo
Не является Škoda
Наличие представительств компании-производителя в странах мира Европа - 26
Германия - 41, США -152,
Канада - 35, VEIGEL Россия ,
Австралия, Мексика
ОАЭ, Иран, Израиль,
Саудовская Аравия,
Пуэрто-Рика, Бразилия, Венесуэла,
Чили, Сингапур,
Тайвань, Япония, Украина
Европа - 21
США - 8
Африка- 11
Азия - 15
Россия - 2
Чехия
Россия
Украина
Многочисленные международные награды за эргономичность, качество и дизайн Нет Нет

Для каких авто подходит ручное управление Veigel?

Вспомогательные устройства управления машиной Veigel подходят для установки в транспортные средства с правым или левым расположением руля. Также оборудование можно использовать при езде на автомобилях с разными габаритами, начиная от компактных легковых и заканчивая джипами и грузовыми машинами. Единственным ограничением является обязательное присутствие автоматической коробки передач .



error: Контент защищен !!