Обложка: скриншот игры Palworld
Джон Бакли, комьюнити-менеджер игры Palworld, на YouTube-канале Going Indie высказал мнение, что постоянная игра в одну и ту же видеоигру, если она не рассчитана на долгосрочное использование, может быть вредна.
Он обратил внимание на то, что Palworld, несмотря на критику за малое количество ежедневных игроков, не предназначалась для бесконечной игры. Бакли предостерегает от создания игровой среды, где преобладают живые сервисы, что может привести к ухудшению качества игр.
По мнению Бакли, такой подход может стимулировать издателей и разработчиков к созданию массовых игр без души, что в конечном итоге вредит всей индустрии. Бакли призвал игроков расширять свои интересы и пробовать различные тайтлы, особенно инди-проекты, которые часто предлагают уникальные и новаторские идеи.
Игрокам следует наслаждаться разнообразием игрового процесса, а не только следовать за основным потоком популярных игр. Это поможет поддержать малые студии и способствовать развитию инноваций в индустрии.
Бакли также отметил, что важно для разработчиков слушать отзывы сообщества и вносить необходимые изменения и улучшения в свои проекты, как это делает команда Palworld.
Что касается Palworld, то она вышла в раннем доступе в январе 2024 года, а уже через месяц проект опробовали более 25 млн игроков и в марте он принес создателям 450 млн долларов. Разработчики планируют релиз игры на консолях, а также расширение франшизы в различных направлениях.
Больше на «Канобу»
- BioWare пообещала раскрыть дату релиза Dragon Age: The Veilguard в этом месяце
- Экс-директор Bethesda станет вице-президентом и главой студии разработчика Gotham Knights
- «Выживалка» в Амазонке Green Hell доберется до PS5 и Xbox Series 14 августа
Источник: kanobu.ru