В команде Palworld призвали игроков отказаться от игр-сервисов и переключиться на инди

В команде Palworld призвали игроков отказаться от игр-сервисов и переключиться на инди

Обложка: скриншот игры Palworld

Джон Бакли, комьюнити-менеджер игры Palworld, на YouTube-канале Going Indie высказал мнение, что постоянная игра в одну и ту же видеоигру, если она не рассчитана на долгосрочное использование, может быть вредна.

Он обратил внимание на то, что Palworld, несмотря на критику за малое количество ежедневных игроков, не предназначалась для бесконечной игры. Бакли предостерегает от создания игровой среды, где преобладают живые сервисы, что может привести к ухудшению качества игр.

По мнению Бакли, такой подход может стимулировать издателей и разработчиков к созданию массовых игр без души, что в конечном итоге вредит всей индустрии. Бакли призвал игроков расширять свои интересы и пробовать различные тайтлы, особенно инди-проекты, которые часто предлагают уникальные и новаторские идеи.

Игрокам следует наслаждаться разнообразием игрового процесса, а не только следовать за основным потоком популярных игр. Это поможет поддержать малые студии и способствовать развитию инноваций в индустрии.

Бакли также отметил, что важно для разработчиков слушать отзывы сообщества и вносить необходимые изменения и улучшения в свои проекты, как это делает команда Palworld.

Что касается Palworld, то она вышла в раннем доступе в январе 2024 года, а уже через месяц проект опробовали более 25 млн игроков и в марте он принес создателям 450 млн долларов. Разработчики планируют релиз игры на консолях, а также расширение франшизы в различных направлениях.

Больше на «Канобу»

  • BioWare пообещала раскрыть дату релиза Dragon Age: The Veilguard в этом месяце
  • Экс-директор Bethesda станет вице-президентом и главой студии разработчика Gotham Knights
  • «Выживалка» в Амазонке Green Hell доберется до PS5 и Xbox Series 14 августа

Источник: kanobu.ru

Next Post

Экс-директор Bethesda станет вице-президентом и главой студии разработчика Gotham Knights

Обложка: постер игры Gotham Knights Warner Bros. Games Montreal объявила о назначении Ива Лашанса на должность вице-президента и главы студии. Лашанс присоединился к команде после более чем восьми лет работы в Bethesda Game Studios Montreal — студии, которую он помог открыть в 2015 году. Он будет отвечать за управление всеми […]