Создатели Warframe: Крупные издатели слишком рано бросают поддержку игр-сервисов

Создатели Warframe: Крупные издатели слишком рано бросают поддержку игр-сервисов

Крупные издательства слишком быстро забрасывают поддержку игр-сервисов в случае неудачного запуска. Об этом заявил глава студии Digital Extremes Стив Синклер.

"Они считают, что релиз — это все или ничего, однако все иначе. У них есть финансовые возможности, чтобы проявить настойчивость, однако компании этого никогда не делают. Игра выходит, не работает, после чего ее выбрасывают на помойку", — пояснил топ-менеджер. 

Синклер считает позорной ситуацию, когда разработчики тратят несколько лет своей жизни на совершенствование всех систем, создание технологий и основы сообщества. А в итоге расходы на поддержание игры-сервиса настолько высоки, что руководство активирует режим паники, когда показатели начинают падать, и нажимает на рубильник. 

"Мы видели это на примере потрясающих проектов, которые, по моему мнению, имели огромный потенциал, однако они выходят из моды слишком рано", — добавил Синклер. 

Отметим, что глава Digital Extremes все же лукавит, ибо его студия также слишком рано забрасывала некоторые свои проекты. В качестве примера можно привести соревновательный шутер The Amazing Eternals.

Разработку проекта остановили практически сразу после старта закрытой беты, когда выяснилось, что игра находится в отвратительном состоянии. Вместо того, чтобы исправлять ошибки, шутер попросту отменили, перебросив ресурсы на поддержку Warframe

Источник: gamemag.ru

Next Post

Call of Duty: Modern Warfare III теперь доступна в Game Pass

Подписка Game Pass пополнилась сегодня прошлогодним хитом Call of Duty: Modern Warfare III. Это первая часть серии в игровом сервисе Microsoft. Игра отсутствует в российском регионе Microsoft store. Чтобы она отображалась доступной в Game Pass, смените регион магазина. Кому доступна Call of Duty: Modern Warfare III в Game Pass Играть […]