«PlayStation хочет ассоциироваться с блокбастерами»: Создатель Silent Hill и Gravity Rush объяснил, почему ушел из Sony

"PlayStation хочет ассоциироваться с блокбастерами": Создатель Silent Hill и Gravity Rush объяснил, почему ушел из Sony

Руководство Sony заинтересовано в производстве преимущественно крупных игр — компания хочет, чтобы бренд PlayStation в первую очередь ассоциировался с дорогими лощеными блокбастерами. Приблизительно те же требования в какой-то момент были озвучены и ныне закрытой команде Japan Studio, которая славилась более авторскими играми.

Об актуальной философии PlayStation в беседе со СМИ рассказал геймдизайнер Кэйитиро Тояма, который в рамках команды Japan Studio отметился дилогией Gravity Rush и серией хорроров Forbidden Siren — он покинул Sony как раз на фоне смены её приоритетов.

"Sony постепенно хотела все больше и больше делать ставку именно на высокобюджетные разработки. Постепенно этот импульс дошел и до Japan Studio. Я же, в свою очередь, всегда тяготел к идейно оригинальным играм. Я считаю, что подобные проекты могут создаваться без гигантских бюджетов", — отметил Тояма.

Вместе с несколькими своими коллегами Тояма покинул Japan Studio еще в 2020 году — незадолго до её закрытия. Вскоре после этого разработчик объявил об открытии компании Bokeh Game Studio, которая сейчас готовится представить свой дебютный проект — мистический экшен Slitterhead

Источник: gamemag.ru

Next Post

Создатель Stardew Valley поклялся честью семьи, что все будущие обновления и дополнения для игры будут бесплатными

Stardew Valley активно поддерживается своим создателем Эриком Бароном уже на протяжении многих лет. Разработчик не планирует забрасывать свою игру, несмотря на то, что уже трудится над новым проектом. Более того, все будущие апдейты и DLC, которые получит симулятор фермерства, будут бесплатными. Барон поклялся "честью семьи", что никогда не нарушит свое […]