EA меняет систему монетизации Apex Legends под давлением игроков

EA меняет систему монетизации Apex Legends под давлением игроков

Издательство Electronic Arts частично отказалось от планов по модернизации системы монетизации в игре Apex Legends. Причиной стало недовольство аудитории.

На прошлой неделе стало известно, что студия Respawn Entertainment решила внедрить сразу два Боевых пропуска, причем совокупно они стоили в два раза больше оригинального – при уменьшении количества наград. Кроме того, разработчики намеревались закрыть возможность покупки БП за счет внутриигровой валюты.

Игроки обвинили EA в жадности, указав на то, что на фоне сокращения популярности игры компания решила выжать из оставшихся игроков максимум денег. В итоге разработчики пошли на уступки, но только частично.

EA меняет систему монетизации Apex Legends под давлением игроков

Они вернут возможность покупки Боевого пропуска за внутриигровую валюту, но это будет доступно только с сентября 2024 года, когда стартует вторая половина 22-го сезона. До этого же игрокам придется выполнить ряд "простых внутриигровых заданий".

Однако нужно приготовиться к тому, что половина Боевого пропуска будет стоить 950 монет – столько же, как старый вариант. То есть полноценный БП будет стоит теперь 1900 монет.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Официально: Продажи Armored Core VI: Fires of the Rubicon превысили 3 млн копий

Студия FromSoftware объявила о том, что тираж Armored Core VI: Fires of the Rubicon преодолел отметку в три миллиона копий. На это игре понадобилось меньше года (ее релиз состоялся 24 августа 2023 года). При этом в октябре 2023 года публиковалась неофициальная информация о том, что продажи составляют 2,8 миллиона. Armored […]