Джонатан Блоу: Команда разработчиков Braid, Anniversary Edition ежегодно тратит 4 млн долларов

Джонатан Блоу: Команда разработчиков Braid, Anniversary Edition ежегодно тратит 4 млн долларов

Известный инди-разработчик Джонатан Блоу прокомментировал свои недавние скандальные заявления относительно релиза Braid, Anniversary Edition. Ранее на одном из стримов он признался, что ремастер продается аки "собачье дерьмо".

Он уточнил, что в итоге перезадание отбило затраты на производство и даже принесло деньги. Однако студии Thekla Inc. рассчитывали на большее.

Оригинальная Braid вышла в 2008 году и изменила правила в индустрии, став флагманским проектом зарождавшейся тогда инди-волны. Благодаря повышенному вниманию игра также отлично продавалась.  

Поэтому на Braid, Anniversary Edition команда Блоу возлагала большие надежды. Но современные реалии сильно отличаются от 2000-х. Особенно это касается затрат на производства.

По словам разработчика, содержание "технологической компании" из 14-18 человек обходится слишком дорого. Так, в год Thekla Inc. тратит… около четырех миллионов долларов (!!!).

"Когда продажи оказываются ниже ожиданий, любые ваши планы относительно того, как именно вы собираетесь платить команде, чтобы завершить другие проекты, должны быть изменены", — резюмировал Джонатан Блоу.

Источник: gamemag.ru

Next Post

По заветам DuckTales и Cuphead: Создатели This is Police анонсировали The Eternal Life of Goldman

В рамках онлайн-презентации, организованной издательством THQ Nordic, некогда белорусская студия Weappy (This is Police) анонсировала платформер The Eternal Life of Goldman. Игра выйдет ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch, однако точная дата релиза не раскрывается. Главному герою предстоит отправиться на исследование загадочного Архипелага. Главная задача — убить Божество, про которое все знают, но […]