Digital Foundry раскритиковали техническое состояние Marvel Rivals на Xbox Series X | S

Технические специалисты из Digital Foundry протестировали игру Marvel Rivals для Xbox Series X | S и Playstation 5 на этапе бета-версии. Их не впечатлило состояние проекта, созданного на базе движка Unreal Engine 5. Особенно Digital Foundry раскритиковали оптимизацию до Xbox Series S.

Основные моменты из анализа бета-версии Marvel Rivals от Digital Foundry:

  • На Xbox Series X и Playstation 5 игра работает в динамическом разрешении 1440p, исходное разрешение падает до 810p.
  • Версия для Xbox Series S графически намного слабее версий для Xbox Series X и Playstation 5. Она имеет сокращения с точки зрения графики – удалена поддержка Lumen Global Illumination, снижено качество отражений и теней персонажей, а также более низкое качество текстур, как для моделей персонажей, так и для окружения.
  • На Xbox Series S у игры динамическое разрешение 972p, которое иногда опускается до 540p
  • Что касается частоты кадров, на всех платформах производительность стабильна 95% времени на уровне в 60 FPS, но оставшиеся 5% “действительно ощущаются”. У игроков возникают заминки и торможения при перемещении, что существенно влияет на игровой опыт.

Напомним, что это все еще бета-версия Marvel Rivals. Подробный технический анализ проекта от Digital Foundry можно посмотреть ниже.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Слух: новый Darksiders может быть ремейком или ремастером

Издательство THQ Nordic анонсировало коротким тизером новую игру в серии Darksiders. Никаких подробностей о проекте не сообщили, и на данный момент нет информации о том, что собой представляет эта игра. Большинство игроков уверены, что THQ Nordic готовят полноценную новую часть серии, но имеются и игроки, которые предполагают, что анонсирован ремастер […]