Технические специалисты из Digital Foundry протестировали игру Marvel Rivals для Xbox Series X | S и Playstation 5 на этапе бета-версии. Их не впечатлило состояние проекта, созданного на базе движка Unreal Engine 5. Особенно Digital Foundry раскритиковали оптимизацию до Xbox Series S.
Основные моменты из анализа бета-версии Marvel Rivals от Digital Foundry:
- На Xbox Series X и Playstation 5 игра работает в динамическом разрешении 1440p, исходное разрешение падает до 810p.
- Версия для Xbox Series S графически намного слабее версий для Xbox Series X и Playstation 5. Она имеет сокращения с точки зрения графики – удалена поддержка Lumen Global Illumination, снижено качество отражений и теней персонажей, а также более низкое качество текстур, как для моделей персонажей, так и для окружения.
- На Xbox Series S у игры динамическое разрешение 972p, которое иногда опускается до 540p
- Что касается частоты кадров, на всех платформах производительность стабильна 95% времени на уровне в 60 FPS, но оставшиеся 5% “действительно ощущаются”. У игроков возникают заминки и торможения при перемещении, что существенно влияет на игровой опыт.
Напомним, что это все еще бета-версия Marvel Rivals. Подробный технический анализ проекта от Digital Foundry можно посмотреть ниже.
Источник: newxboxone.ru