Аппликация овечка из ваты,шаблоны и пошаговый мастер класс. Работы на конкурс в номинации «Творческий старт»: аппликации «Коза-Дереза» и «Овечка Шаблон барашка для аппликации из ваты

Сотворить своими руками милую зверушку очень просто, увлекательно и полезно для развития мелкой моторики, усидчивости. Мы предоставим вам несколько вариаций по технике аппликация овечка для воплощения их в качестве красивой объёмной картинки.

Для деток младшего возраста работа с мягким волокном может показаться сложной своей новизной и отличием от материалов, с которыми им раньше приходилось иметь дело. Потому лучше делать композицию с помощью взрослых.

Последовательность действий:

  1. Нарисуйте или распечатайте рисунок зверька. В конце данного материала вы найдете несколько подходящих схематических рисунков, которые можно использовать для выполнения поставленной задачи.
  2. Вырежьте животное по внешнему контуру.

Однотонный плотный лист послужит основанием. Целесообразным будет выбрать зелёный цвет и нарисовать на нём траву. Но вы можете оформить всё по зову фантазии, вырезать дополнительно деревья, ограду или домик.

Приклейте все заготовки на базовый лист. Теперь придадим барашику пушистости. Крепите кусочки, начиная с задней части животного. Чтобы упростить задачу для совсем маленьких, распечатайте рисунок и помогите крохе клеить ватные катышки в нужные места.


Поведайте малышу о бараньей шерсти: где она используется, как ее обрабатывают и, обязательно акцентируйте внимание, что при добыче материала зверюшка не страдает - его просто стригут.

Ватное торцевание

Данный вариант актуален для деток постарше - дошкольная подготовительная группа. Изготовленная своими руками поделочка будет радовать самолюбие, ведь она – творение его ручек. Такие поделки обычно долго хранятся. Когда уже выросший ребенок пойдет в школу, подобные вещицы будут напоминать о детстве.

Для выполнения задачи понадобится:

  • картон или другая плотная бумага
  • среднего размера черные бусинки для глаз
  • канцелярские ножницы, ножи
  • фломастеры

Последовательность действий :

Подготовьте трафарет - вырежьте распечатанный шаблон и наклейте на вырезанный по него контур базовую картонку. Можно нарисовать собственноручно и пометив в нужных местах, предложить чаду зарисовать копытца и мордочку.

Помните, что базовый слой отрезается по нужному контуру. В случае создания объёмной картинки, на нижнем покрытии продумайте соответствующее оформление фона. С партией катышков ребёнок сможет справиться сам. Действие скатывания также поспособствует развитию мелкой моторики.

Обклейте ими сначала контур барашка, а потом и внутреннюю часть.

Акцентируйте внимание на том, что ушки, ножки и мордочка остаются без ваты.

Дополнительные варианты выполнения композиций в данной технике:



Из ватных палочек тоже можно создать интересное творение в виде милого барашка. Чтобы игрушка сохраняла свою форму подольше, в работе мы используем плотный картон. Лучше пользоваться деревянными палочками, а не на пластиковыми.

Шаблоны и трафареты

Распечатайте и вырежьте заготовку, чтобы разрисовать и обклеить вместе с малышом. Формировать художественное развитие следует с первых сознательных лет, чтобы в будущем стремление к прекрасному стало естественным и приносило удовольствие.

Виктория Безручко

Вот такая вот овечка получилась :

Сперва необходимо было нарисовать саму овечку и вырезать ее.





Когда все части приклеены, можно приступать к кудряшкам для овечки. Каждую кудряшку нужно скатывать из ваты отдельно и приклеивать.

Для занятия я нарисовала для каждого ребенка овечку, солнышко с лучиками, тучки и деревья. Так как у меня ребятки взрослые (подготовительная группа, то вырезали они все части аппликации самостоятельно .

На подготовку ушло пару часов времени, но оно того стоило. Сейчас аппликации висят у нас в группе и радуют глаз.

Спасибо огромное за ваше внимание, надеюсь кому то пригодится в будущем!

Публикации по теме:

Занятие по изодеятельности «Барашек» по образу филимоновской игрушки» Программное содержание: Познакомить с филимоновской игрушкой. Вызвать положительные отношения к ним. Учить выделять отличительные особенности.

Конспект ООД по ручному труду (подготовительная группа) «Бяшка барашек» Работа с бумагой,ватой и бросовым материалом. Задачи: Образовательные:.

Программное содержание: Задачи: -Учить детей выполнять объемное изображение с помощью ваты; - Расширять знания детей о белом медведе;.

Для приготовления такого озера нам понадобиться: лист картона,краски, клей ПВА, краски с кисточкой, вата и простой карандаш.

На дворе осень и чтобы украсить раздевалку я сделала вот такие грибочки. Еще такое лукошко можно разместить в уголке природы, использовать.

Для выполнения аппликации для детей 4 лет понадобятся: плотный лист разноцветной бумаги или цветного картона клей ПВА вата или синтепон.

Аппликация из ваты «Овечка». Мастер-класс с пошаговыми фото


Назначение: данный мастер-класс предназначен для совместной деятельности воспитателей, педагогов дополнительного образования и детей среднего, старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель: изготовление аппликации.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую активность;
- воспитывать художественный вкус, аккуратность, усидчивость.
-вызывать интерес к процессу изготовления поделки.
Педагог: Беленко Татьяна Евгеньевна
Цель: воспитывать фантазию, творческий потенциал, эмоциональную отзывчивость.
Аппликация из ваты – прекрасный способ сделать объёмную поздравительную открытку или же мягкую картинку. Для аппликаций можно использовать не только вату, но и ватные диски, что иногда сильно облегчает работу с аппликацией. Например, самым маленьким обязательно понравится делать простейшие аппликации – снеговика, гусеницу, цветы из кружочков.
Вата позволяет развить моторику и тактильные ощущения у ребёнка.
Кроме того, вату можно красить.
Техника безопасности при работе с клеем
1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.
6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
Мы бедные овечки
сл. Либин М., муз. Кельми К., м/ф "Пес в сапогах"
Мы бедные овечки,
Никто нас не пасет.
Мы таем словно свечки,
Ну кто же нас спасет?!
Спасите несчастных овечек. Ме-ме
Цветочки луговые,
Мирные стада,
И птички полевые
Снуют туда-сюда.
Не встретишь прекрасней местечек.

Материалы:
-Офисная бумага
-картон
-ножницы
-клей ПВА
-салфетки
-карандаш
-вата
-коричневая гуашь


1.На картоне рисуем овечку.



2. Затем предложите малышу одеть овечку в шубку. Покажите, как нужно рвать вату и приклеивать их к барашку. (стоит разорвать вату на мелкие кусочки, кисточкой промазываем овечку и приклеиваем вату).


3. Вот овечка одета в чудесную теплу и белую «шубку».


4. Ожерелье овечке делаем из салфеток. Для этого нам понадобиться розовая салфетка. Рвём салфетку на небольшие кусочки. Теперь делаем шарики из салфеток – можно просто катать, а можно скручивать, кому как удобно.
5. В итоге должны получиться примерно такие шарики, как показано на фотографии.


6. Наносим клей кисточкой на ожерелье. Выкладываем бумажными комочками розового цвета.


7. Таким же способом из салфеток делаем нашей овечке щечки и цветочек.


8. Копыта овечки разукрашиваем коричневой гуашью.


9. На офисной бумаге рисуем маленькие цветочки и вырезаем.



10. Приклеиваем цветочки.


11.Серединку у цветочков делаем из салфеток. (Рвем салфетку на кусочки, из кусочков делаем небольшие шарики).


12.Рисуем солнышко.


13.Берем салфетку желтого цвета. Рвем на кусочки, катаем шарики.


7.Клей наносим на солнышко. Приклеиваем шарики, прижимаем пальчиками, чтобы шарики хорошо приклеились.


Наша овечка готова!

Сегодня опять с детками позанимались аппликацией и посылаем на конкурс работы Васюковой Таисии (3 г. 2 мес.). Клеила она их с большим удовольствием и много веселилась.

Аппликация «Коза-Дереза»

Материалы и инструменты:

— цветной картон;
— белый картон;
— цветная бумага (черная);
— ножницы;
— клей ПВА и клей-карандаш;
— небольшой кусочек пряжи;
— простой карандаш;
— вата.

Порядок работы.

Вырезаем из белого картона козочку (мы просто нарисовали и вырезали, а можно распечатать из интернета).

Так как дочка еще маленькая, ей пришлось помочь с этой работой.

Приклеиваем шаблон козочки к листу зеленого картона. Дочка использовала клей-карандаш. Излишки клея вытерли бумажной салфеткой.

Два небольших кусочка пряжи обмакнули в клей ПВА и приклеили на место рожек.

Приклеили 2 черных кружочка бумаги — получились глазки. С помощью маленьких кусочков белой бумаги добавили «искорок», глазки получились более живые и веселые.

Простым карандашом нарисовали нашей козочке ротик и носик.

Намазали тельце козочки клеем ПВА. Дочка стала отделять небольшие прядки ваты и наклеивать их на козочку.

Вот такая получилась Коза-Дереза.

Аппликация «Овечка»

В изготовлении этой аппликации Тасе помогала сестричка Даша и мама, конечно.

Материалы и инструменты:

— цветной картон;
— черный картон;
— бумага черная и белая;
— ножницы;
— клей ПВА и клей-карандаш;
— небольшой кусочек пряжи;
— простой карандаш;
— наполнитель.

Порядок работы.

Вырезаем из черного картона овечку (мы просто нарисовали и вырезали, а можно распечатать из интернета).

Приклеиваем шаблон овечки к зеленому картону. Дочка использовала клей-карандаш. Излишки клея вытерли бумажной салфеткой.

Намазали тельце и голову овечки клеем ПВА.

И дочка стала шарики наполнителя приклеивать к нашей овечке, эта работа ей показалась очень смешной:)

Два небольших кусочка пряжи обмакнули в клей ПВА и на столе (подстелив клеенку) сделали из пряжи две бараночки — рожки. Приклеили их к голове.

Затем приклеили 2 белых кружочка бумаги и 2 черных кружочка — получились глазки.

Из белой бумаги вырезали галочку-носик и приклеили его.

Наша «Овечка» готова!

Структурное подразделение МБОУ "Знаменская СОШ" - дошкольная группа

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по ( Художественно – эстетическому развитию ) аппликация

На тему: «Веселая овечка»

для детей старшей группы.

воспитатель старшей группы

2018 г.

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие,

Познавательное развитие,

Физическое развитие.

Цель: Создание образа овечки из цветных кружков.

Задачи:

    Учить создавать образ веселой овечки.

    Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, бережное отношение ко всему живому.

    Развивать художественное восприятие, мышление. Мелкую моторику рук.

    Воспитывать аккуратность. Усидчивость, вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание создавать образ.

Материал и оборудование: листы зеленого цвета Ф-А5 с нарисованным большим кругом, салфетки, кисточки, клей, кружки цветные диаметром 2-2,5 см., ножницы.

Предварительная работа: наблюдение за овцами на прогулке, повторение с детьми темы «Домашние животные».

Ход НОД:

В:. Ребята, давайте вспомним, какие бывают домашние животные. (Дети отвечают, вешаю на доску соответствующую иллюстрацию )

Молодцы! Всех назвали. Послушайте загадку и отгадайте о каком животном в ней говорится.

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её …
(Овечка)

В:. Кто знает, какую пользу приносят нам овцы? (Ответы детей )

Сегодня к вам в гости пришла «Веселая Овечка». Посмотрите какая необычная у нее шубка. Из каких фигур состоит шубка? (Кружочки) Кружочки похожи на кудряшки овечки? Каким цветом кружки? (Дети называют)

Что еще есть у веселой овечки?

Хотите я научу вас делать такую веселую овечку?

Для начала вырезаем голову овечки по контуру, а из прямоугольников делаем ножки, срезаем два уголка с закруглением.

Приклеиваем ножки внизу листа, чуть-чуть заходя на круг.

Берем белые кружочки и наклеиваем их по краю нашего круга. Это будет тело овечки.

Заполняем середину круга цветными кружками, если остались белые кружки их тоже можно использовать. Фон зеленой полянки не должен просвечивать, поэтому заклеиваем все.

Теперь приклеиваем голову нашей овечке.

Веселая Овечка готова!

Но прежде, чем мы начнем работу, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка «Веселые овечки»

Две веселые овечки(Пружинки)

Разрезвились возле речки. Прыг-скок, прыг-скок! (Подскоки на двух ногах)

Скачут белые овечки Рано утром возле речки.

Вверх до неба, (Руки поднимают вверх)

Вниз до травки.(Наклоны к носкам ног)

А потом кружились (Кружимся)

И в речку свалились. (Присели)

В:. Теперь давайте выполним задание. (Дети выполняют задание)

Итог занятия

Загадка -

Физкультминутка -



error: Контент защищен !!